Стативы релейные СРКМ
Описание
Для монтажа реле и прочих стандартизированных элементов ж/д-автоматики используют стативы релейные СРКМ, СРКМ-2150, СРКМ-2300, СРКМ-2500, СРКМ-2900 ТУ У 31.2–34167410–002:2010 кроссовой системы монтажа. Также данные приспособления применимы для формирования соединений электрических проводов СЦБ – сигнализации, блокировки и централизации. Стативы применимы в кроссовом порядке горочной и электрической автоцентрализации.
Устройство и особенности стативов релейных СРКМ
СРКМ – это рамы, выполненные из листов стали, изготовленные методом сварки. Изделия имеют антикоррозионное покрытие. На стативах закрепляются:
- семнадцать рядов панелей с клеммами и розеток различного типа для расстановки штепсельных СЦБ-приборов;
- не более трех рядов панелей с клеммами резьбовых и лепестковых для соединения электропроводов;
- элементы для расстановки не штепсельных СЦБ-приборов.
Устройства обустроены панелями, позволяющие выполнять соединение с другими стативами, а также позволяют помещать до двух рядов блоков реле.
Рис.1 - Схема габаритных размеров стативов релейных СРКМ
Характеристики
Обозначение стативов |
Н |
Н-1 |
Н-2 |
Н-3 |
Вес в кг, не более |
СРКМ-2150 |
2150 |
2050 |
370 |
1345 |
105 |
СРКМ-2300 |
2300 |
2200 |
370 |
1345 |
110 |
СРКМ-2500 |
2500 |
2400 |
370 |
1345 |
130 |
СРКМ-2900 |
2900 |
2800 |
385 |
2080 |
150 |
Модификации
- СРКМ-2150,
- СРКМ-2300,
- СРКМ-2500,
- СРКМ-2900.