Реле ДСШ двухэлементное секторное

Голосов: 24
Цена по запросу
Под заказ
Доставка
Срок доставки

Описание

Реле ДСШ двухэлементное секторное штепсельное переменного тока применяются в устройствах автоматики и телемеханики, на железнодорожном транспорте и в устройствах метрополитена. Реле типов ДСШ-2 (черт. 13727.00.00Б) и ДСШ-12 (черт. 13861.00.00Б) используются в рельсовых цепях переменного тока частотой 50 Гц, реле типа ДСШ-13 (черт. 13861.00.00Б)— в рельсовых цепях переменного тока частотой 25 Гц.

Конструкция

Основными деталями реле типа ДСШ-2 являются: ручка, колпак, сектор, станина, основание, путевой элемент, местный элемент, фронтовой контакт, тыловой контакт, перекидной контакт. Устройство остальных реле ДСШ аналогично. Реле типа ДСШ являются индукционными реле переменного тока I класса надежности, могут устанавливаться на стативах и в релейных шкафах. Электромагнитная система реле ДСШ состоит из двух электромагнитных элементов: местного и путевого (линейного) и подвижного алюминиевого сектора, расположенного в зазоре между двумя элементами и связанного с контактной системой.

Сердечники местного и путевого элементов расположены симметрично относительно друг друга. Местный и путевой элементы представляют собой фасонные сердечники, собранные из трансформаторной стали, на которые насажены катушки. Оба элемента закреплены на металлической станине таким образом, что между их полюсами образуется воздушный зазор, в котором перемещается в вертикальной плоскости легкий алюминиевый сектор. Поворот сектора ограничивается сверху и снизу роликами, которые для смягчения ударов могут перемещаться в направляющих их держателях. Ось сектора кривошипами связана с контактными тягами, которые в свою очередь шарнирно связаны с подвижными контактами.

Принцип работы

Принцип действия реле основан на взаимодействии магнитных потоков, сдвинутых по фазе, образованных при прохождении тока по катушкам местного и путевого элементов, и токов, индуктируемых в подвижном алюминиевом секторе.

Характеристики

Параметры Значения
Физический зазор между полюсами сердечников, мм, не менее 2
Зазор между поверхностью сектора и полюсами сердечников при любом положении сектора, мм, не менее 0,35
Люфт оси сектора, мм продольный поперечный 0,15-0,25 0,02-0,06
Расстояние между любыми частями буферных обжимок сектора и сердечника магнитной цепи, мм, не менее:
при нахождении сектора в нижнем положении при нахождении сектора в верхнем положении и касании обжимки сектора и ролика
1,5
3,0
Расстояние от фронтовых и тыловых контактов до контактов подвижных при крайних положениях сектора (при касании обжимками сектора роликов), мм, не менее 1,5
Зазор между подвижным и фронтовым (тыловым) контактами в момент отрыва подвижного контакта от тылового (фронтового), мм, не менее 0,8
Неодновременность замыкания и размыкания контактов, мм, не более 0,4
Скольжение контактов, не менее, мм 0,25
Контактное нажатие, Н (гс), не менее: на каждый фронтовой контакт ДСШ-2 на каждый фронтовой контакт ДСШ-12, ДСШ-13 на каждый тыловой контакт 0,25 (25) 0,2 (20) 0,2 (20)
Контактное нажатие штепсельных пружин на ножи розетки, Н (гс), не менее 1(100)

Схемы

Рис.1. Габаритный чертеж реле ДСШ

Рис.2. Магнитная система ДСШ